14 февр. 2010 г.

Журнал Я электрик! Полный комплект с приложениями

Журнал "Я электрик!" - журнал для облегчения жизни специалиста-электрика и для всех, кто хочет стать таковым. В каждом номере журнала - 10-15 иллюстрированных статей по электронике и электротехнике, как по теории, так и по практике. К журналу выпущен ряд приложений.
В комплект включены все 17 номеров журнала "Я электрик!" и 6 приложений.
Список приложений к журналу "Я электрик!":
  • Про электричество для чайников
  • 20 уроков по электромонтажу
  • Все, что каждый квалифицированный электрик обязан знать...
  • Интернет для электрика
  • Ремонт электрооборудования в доме
  • Школа для электрика. Сборник практических советов по эксплуатации и ремонту электрооборудования
Серия: Электронная электротехническая библиотека
Формат: pdf
Бесплатно скачать все номера журнала "Я электрик!" можно здесь:
Если надо, то могу загрузить и на другие файлообменники: Letibit, rapidshare, vip file, turbobit, ifolder ...
18-й номер бесплатного электронного журнала "Я электрик!" (декабрь 2009 г.) (4,3 мб):

Комментариев нет:

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Последние заметки