22 мар. 2010 г.

Вышел 150-й выпуск рассылки "Электротехническая энциклопедия"

Вышел 150-й выпуск рассылки "Электротехническая энциклопедия". Рассылка выходит уже почти 4 года.

Открыта она была 23 декабря 2005 года, первый выпуск вышел 10 мая 2006 года. И если я начинал вести ее когда-то просто, "от нечего делать", то сейчас это для меня существенная часть жизни. Хотя, если честно, было пару моментов, когда хотелось все это дело бросить. Но что-то все равно случалось и я возвращался к созданию следующего выпуска.

В данный момент, на рассылку подписано 8082 человека. Это много. Далеко не каждый зал позволит вместить себя столько людей!

Мне хотелось бы сказать большое спасибо всем подписчикам, а особую благодарность выразить тем, кто подписан на рассылку с самого ее рождения. Поверьте, это поистине терпеливые люди! Ведь по началу в рассылке были и откровенно слабые выпуски, статьи с отдельными ляпами и ошибками, и только очень мудрые и очень понимающие люди все это могли вынести и не отписаться от нее!

Несмотря на все трудности (ведь я не писатель и далеко не гуру в электротехнике) я старался делать выпуски рассылки максимально информационно насыщенными и интересными для широкого круга людей, интересующихся этой темой. В процессе и сам многому чему научился и очень много всего нового узнал. Поэтому тут была обоюдовыгодная польза и для Вас и для меня!

В общем, я рад что моя идея реализовалась и электротехническая рассылка, как некий нишевой образовательный проект существует и, надеюсь, будет существовать и дальше!

Да, если Вы когда-нибудь захотите прочитать что-нибудь из старых 149 выпусков, то на сайте сервиса рассылок subscribe.ru находится полнотекстовый архив рассылки "Электротехническая энциклопедия".

Перемещаться по старым выпускам можно через календарик (находится в левой колонке) или нажимая на цифры внизу страницы. При этом откроется страничка с анонсами 10 выпусков. Если кликнуть по названию выпуска - загрузится выпуск рассылки целиком. А если вы точно знаете, что кочете найти, то тогда наиболее удобным вариантом будет использование поисковой формы.

Мне очень интересно услышать Ваше мнение о почтовой рассылке "Электротехническая энциклопедия". Написать его Вы можете здесь.

Регистрироваться там не обязательно. После того, как напишите комментарий, можете просто поставить птичку "Анонимный".

Буду также рад если Вы в честь такого события поставите ссылочку на меня со своих блогов, сайтов и форумов (это естественно, если вы имеете такую возможность).

Сослаться можно на что-нибудь из этого списка:

Страничка подписки на рассылку "Электротехническая энциклопедия"

Образовательный сайт "Школа для электрика"

Архив рассылки "Электротехническая энциклопедия"

Жду Ваших комментариев!

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Уважаемый Андрей! Хочу поблагодарить Вас за очень хорошее дело. Для себя лично я почерпнула много полезного. Работаю ведущим инженером - энергетиком и нахожу здесь ответы на интересующие меня вопросы. Продолжайте своё полезное дело. Учите нас и радуйте чем - нибудь новым и учитесь вместе с нами! Удачи Вам и творческого успеха! Ольга.

Анонимный комментирует...

Спасибо вам за очень хороший ресурс.Хоть я и не электрик и слабо связан с данной тематикой-рассылку все равно читаю(хотя бы частично) и просто расширяю свой кругозор.Удачи вам в ваших начинаниях!

Alextip комментирует...

Добрый день, Андрей. Ваша рассылка замечательна и даже порой помогает мне в работе. Это единственная рассылка которую я действительно читаю, а не откладываю в долгий ящик. Спасибо Вам большое, и удачи во всем.

Анонимный комментирует...

Очень интересно и познавательно, это действительно нужная рассылка. Я ни разу не пожалел о подписке и не возникло желания отписаться. Работаю ведущим инженером - проектировщиком и ваша рассылка очень помогает в работе. Надеюсь что вы будете продолжать в том же духе. Счастья вам и успехов. Андрей

Анонимный комментирует...

Андрей, благодарю вас! Шикарная рассылка. Хотя я подписался на нее не так давно, но скачал все выпуски. Многие уже прочел. Особо понравился выпуск об электропроводке на даче. На многое посмотрел по-другому.
Жду новых рассылок. Роман

Unknown комментирует...

Постоянно пользуюсь Вашим ресурсом. Большое спасибо.

Анонимный комментирует...

Рассылка неплохая, но ошибок многовато.

Анонимный комментирует...

спасибо Андрей!То что Вы делаете -ЭТО ЗДОРОВО!(электрик из Баку-Белько Тодор).Спасибо.

Анонимный комментирует...

Спасибо за интересную рассылку, я с Вами с 40 выпуска, временами перечитываю старые номера, и всякий раз нахожу что то интересное. Спасибо за Ваш труд. Валерий

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Последние заметки