30 сент. 2009 г.

Более 8 часов обучающего видео для электриков

Я с радостью представляю Вам только что выпущенный, уникальный в своем роде диск, с обучающими видео-уроками по электротехнике и основам электроники.

Автор диска Михаил Ванюшин - очень интересный и творческий человек, настоящий спец в своем деле, прошедший за свою жизнь трудовой путь от простого ученика радиоэлектромонтажника до главного энергетика.

Подготовленные им материалы основываются на теоретических знаниях и многолетнем практическом опыте работы.

Диск очень мощный и насыщенный ценной инфой. В общей сложности, на диске содержится более 8 часов обучающего видео!

Все это позволяет легко и непринужденно, сидя дома в приятной обстановке перед своим любимым компьютером получить серьезные, так необходимые в наше время, теоретические и практические знания.

Так что всем читателям рассылки настоятельно рекомендую!

Ссылка на диск видео-уроками:

http://www.electrolibrary.info/ElectrikDisk.php

Ну а теперь предоставляем слово автору диска:

Учеба дома

«Образование дома? – это смешно!» - скажете Вы. Смешного в этом ничего нет. Да нелегко без педагога, без наставника. А Вы знаете многих учителей, которые знают свое дело «от и до»? А как же они преподают?

Разумеется, с помощью методических и учебных пособий, они всегда под рукой. Прочитал молодой педагог с вечера материальчик к предмету, как домашний урок и пошел со шпаргалкой, на следующий день, детей учить. Конечно, в процессе работы этот человек станет учителем и может быть не плохим. А станет он им благодаря книгам.

Почему бы нам с Вами не попробовать учиться дома? Выгадал минутку, сел за стол, почитал, сегодня не получилось, завтра продолжил. Компьютер есть, учись – не хочу. Есть небольшое «но». Тот педагог доучивался и набирался опыта, потому что школа – это его основная работа, у него был стимул.

Стимул – это необходимое условие для всех начинаний. Где взять? Для этого разработаны некоторые домашние уроки и методы обучения, хотя конкретно на каком – либо останавливаться не следует. Лучше всего ознакомится со всеми, какие есть. Извлечь для себя самое полезное и на основе этого можно приступать. «А к чему приступать?» - спросите Вы. А начинать надо с выбора профессии, которая Вам по душе.

Не имеет значение, молоды Вы или нет, учиться никогда не поздно. Очень много людей живут до преклонного возраста и жалеют о том, что не стали учиться тогда, когда думали, что уже поздно.

В 30-40 лет, не задумываясь – вперед!

Есть такие моменты: Работает человек, работает, время идет, а работа–то так себе, отпахал рабочее время, думая о прекрасном, да и ладно. А есть же в каждом стремление к чему–то индивидуальному, творческому, есть, наконец, мечты. Подумайте, в каком направлении деятельности Вы могли бы совмещать Ваши желания с работой, а еще лучше, если работа и была бы воплощением Ваших желаний.

Главным фактором в успехах нашей жизни является состояние души, уязвимое место, часто бывает причиной неудач и неразумных поступков.

Психологическое равновесие способствует присутствию радости и счастья в учёбе, в работе и вообще в жизни.

Прежде чем Вы делаете какое либо решение, серьёзное решение - «Куда пойти учиться?», «Кем пойти работать?», в первую очередь обращайте внимание на свои ощущения при рассмотрении сущности, основы, перспективы предмета своего выбора.

Ни в коем случае не должны влиять на Ваше сознание ни месторасположение учёбы или работы, ни советы (даже друзей, они так же могут быть ошибочными),ни примеры, которые обычно неудачно приводятся, даже зарплата ( в основном зарплата зависит не от сферы деятельности, а от должности, которую Вы займёте, если будете хорошо учить домашние уроки и работать).

Можно конечно прислушаться к человеку компетентному, являющимся примером благополучия, опять же это его успехи, это ему нравится его деятельность, а где же "Ваше"?

А "Ваше" внутри Вас самих.

Вообще, как говорится - «сердце подскажет», но мне сдаётся - это работает не всегда, а скорее всего, не работает никогда.

Так что отодвигайте деньги, советы, примеры и приметы в сторону и просто выбирайте то, что Вам нравится, учитывая, что будете заниматься этим долго, может даже всю Вашу счастливую жизнь.

В среде электротехнического персонала

В среде электротехнического персонала, как и в других профессиях всегда имеет место невидимое распределение специалистов по «статусу…» - общему показателю теоретических знаний, опыту и общению с людьми. Это такой невидимый и независимый от занимаемой должности и образования, показатель.

Уважение, авторитет, репутация – как хотите, только в более скрытой форме. При - чём, не имеет значение, какое учебное заведение за плечами – средняя школа или МГУ. (Вы не видели самоучек-гениев?) Это можно представить себе в виде лестницы, на ступеньках которой расположены представители профессии. На ступени они располагаются по «статусу…».

Для перехода на новую ступень важно качественно пройти предыдущий уровень. Не соблюдение этого условия чревато «казусными» ситуациями.

К примеру, руководитель одного из подразделений крупного предприятия, занял своё место (прыгнул через «ступеньку»), благодаря, протеже высокопоставленного родственника, не имея для этого соответствующего опыта работы и самое главное – знаний, необходимых для этого профиля.

В результате, проработал он недолго - не прошёл ближайшей аттестации, проводимой независимой экспертизой.

«Роковой» вопрос - электромагнитный пускатель

Ещё пример. Обыкновенный парень, таких миллион, после окончания средней школы устроился учеником электрика на предприятии для того, чтобы «перекантоваться» годик, перед тем, как отдать долг Отечеству.

Вроде бы понравилось.

Хотя каждый рабочий день был занят одной мыслью: - «Скорее 5 часов – там девчонки, пивко, танцульки и т.д.». Вот она - слабость. В рабочее время – удели внимание делу, которое нравится.

Пролетел год. Армия. После службы – устройство на работу, связанную с электричеством. Собеседование…

Место работы оказалось довольно престижным, высокооплачиваемым и перспективным (полный соц. - пакет, направление на оплачиваемую учебу и т.д.).

На собеседовании прозвучал всего один – единственный, простой вопрос, решающий судьбу молодого человека.

И он не смог…

Он не смог изобразить на листке бумаги схему электромагнитного пускателя электродвигателя. Схему, которую любой электрик должен знать, в первую очередь, днем и ночью.

Ему это было непростительно. Самая первая и важная «ступенька» будущей работы, да и в самой жизни - сорвалась. Не попал даже в последние ряды первой «ступени», не говоря уже о «статусе…».

Так происходит со многими ...

Электротехника – область творчества

Только образование, накопленный опыт работы, заработанное уважение позволяют постепенно продвигаться по «лестнице успеха».

Особое внимание хочется обратить на людей, стоящих в последних рядах каждой ступени. Часто эти люди, незаметные в своем профессиональном отношении к работе.

Ведь электротехника – это область творчества и здесь обязательны некие нестандартные проявления или «форсы» на фоне «рутины» рабочей обстановки.

Они будут «пожизненно» последними на своей ступени, если не будут развивать в себе творческую жилку, пополнять запас теоретических знаний и стремиться овладеть, насколько это, возможно, своей великолепной профессией.

Давать советы по поводу «перестройки» отношений к «своему делу» никто не в праве,- это личная проблема, и решать ее придется индивидуально.

А проблема эта, может сложиться из многих причин, касающихся особенностей самого человека, в том числе его характера…

Но! Если человек не будет пытаться изменить своё отношение к работе, то проявит слабость, тем самым подпишет себе «приговор ступени» и останется не удел.

Электромагнитный пускатель на "лестнице успеха".

В истории обыкновенного паренька необходимо обратить внимание на очень важный момент собеседования, это вопрос о работе электромагнитного пускателя. Нарисовать схему и объяснить работу - это очень простой и эффективный способ показать свои знания и навыки.

В самом деле! Здесь проверяется способность чтения схем и логика мышления. Так же, знание элементов и их свойств. Здесь можно продемонстрировать почти все законы электротехники. Вся электротехника на одном листе!

Человек, с легкостью объясняющий работу схемы и назначение элементов, совсем не кажется «чайником» в этой области.

Поэтому, те, кто пока еще, находится на нижних ступенях и не имеет «статуса…», применяйте в пополнении своего опыта и знаний такие методы, как объяснение работы и назначение элементов отдельных устройств силовой электротехники, автоматики, бытовой электротехники.

Это, само по себе, интересное занятие, никак не может быть в тягость человеку, который не стоит на месте и любит свою работу.

Автор статьи: Ванюшин Михаил - создатель замечательного и уникального в своем роде мультимедийного видео-курса "В мир электричества - как в первый раз!".

Видео уроки практических работ с Flash & Gif анимацией, с тестами и комментариями с экрана. На основе классической теории - 4 Gb, 8 часов видео,12 скрипт-тестов.

Благодаря этому видео-курсу у Вас появляется прекрасная возможность овладеть фундаментальными знаниями в области электротехники и электроники. Уверен, что Вы будете в нем заинтересованы!

Комментариев нет:

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Последние заметки