2 сент. 2009 г.

Искренний электрик

Дмитрий Давыдов отрыл в ЖЖ блог, где складирует свои 10 мыслей. Причем, как оказалось, Давыдов весьма плодовитый автор - человек публикует каждый день по несколько афоризмов собственного сочинения и, самое интересное, очень многие из них очень ярки, оригинальны и интересны!
Вот кое-что оттуда:
  • Искренний электрик
  • Иногда мне кажется, что я безумно талантлив. Иногда - что я зря уволился из ЖЭКа...
  • Ной сделал бэкап экосистемы
  • [Наноюмор] Я помешан на миксерах
  • Учитель труда, между прочим, это гуру молотка и стамески.
  • Строители-фундаменталисты не строят выше нулевого цикла.
  • Избегают ли неуравновешенные люди весов?
  • Кому конец света, а кому и хэппи энд
  • То, что не убивает меня - причиняет ущерб здоровью
  • Предлагаю измерять лень в "лошадиных слабостях"
  • Сделал ремикс ремикса - получился оригинал
  • Лаборатория определит долю шутки в любой шутке. Выдаем сертификаты
  • Если вы не ведущий телепередачи - вы ее ведомый

Комментариев нет:

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Последние заметки