1 апр. 2010 г.

Электронная электротехническая библиотека


Вчера вечером я сумел все-таки запустить один из "сгоревших" сайтов, а именно сайт "Электронная электротехническая библиотека".
Оказалось, что у меня на компьютере сохранилась большая часть материалов сайта и я решил запустить все это на другом хостинге. За пол дня нормально сумел все настроить и сайт уже работает. Ура! Пропал только один раздел, но, возможно, и его удастся восстановить.
Так что сейчас на сайте есть полный доступ к архиву со всеми номерами бесплатного электронного журнала "Я электрик!", моим авторским электронным книгам, электронным книгам, которые я делал на чужом материале (естественно, с разрешения авторов), различным техническим руководствам и пособиям, электронным книгам в DjVu-формате, подборкам обучающих статей по электротехнике и другим, я надеюсь, полезным материалам.
В общем, сейчас буду активно заниматься развитием именно этого сайта и я очень надеюсь, что его содержание Вам понравится!
Если вдруг Вы обнаружите, что где-то на сайте что-то не грузится или не открывается, дайте мне знать и я обязательно постараюсь это исправить! Просто при переносе всего этого хозяйства на новый хостинг возможно что-то недосмотрел. Буду рад любой помощи и советам!
Ну а сайт "Школа для электрика" пока мертв. Жду восстановления сгоревшего дата-центра в Одессе и уже потом буду думать, как его восстанавливать.
Спасибо всем, кто прислал письма в поддержку и с предложением помощи!

Полезные ссылки:


Мои электронные книги и сборники статей:

Комментариев нет:

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Последние заметки