20 июн. 2010 г.

Вышел 20-й номер электронного журнала "Я электрик!"

После перерыва в несколько месяцев я сделал новый, можно сказать юбилейный, номер журнала "Я электрик!". На мой взгляд, номер получился неплохим. Естественно, что подписчики рассылки и читатели блога имеют законное право одним из первых познакомится с его содержанием.

Новый номер бесплатного электронного журнала "Я электрик!" Вы можете скачать здесь:

http://www.electrolibrary.info/electrik.htm

Содержание журнала:

  • Все самое важное об электросчетчиках

  • Индукционные и электронные счетчики – что лучше?

  • Селективность в системах энергообеспечения

  • Замена старых пробок на автоматы в хрущевке

  • Электрика стахановскими методами! Ставим рекорд!

  • Ремонт электрического чайника

  • Автоматический выключатель для чайника

  • Способы включения трехфазных двигателей в однофазную сеть

  • Таблицы замен: электромагнитные пускатели, электротепловые реле, реле времени, промежуточные реле

Журнал, как всегда, в формате PDF.

http://www.electrolibrary.info/electrik.htm

С августа, если ничего не сорвется, я планирую делать по одному новому номеру журнала в месяц. Посмотрим что из этого получится.

Ну. и как всегда, я жду Ваших отзывов на журнал. Отправить их мне Вы можете через форму комментариев.

Еще из новостей.

В интернет-журнале Электрик.Инфо появилось два интересных автора. Один из них, опытный электрик-практик - Яков Кузнецов уже написал для сайта несколько довольно занимательных статей. Второй автор - девушка, серьезно интересующаяся новинками в области электротехники - Маргарита Сукач.

Статьи Маргариты:

Стабилизаторы напряжения и сетевые фильтры

Светодиодная революция: в чем преимущество светодиодных ламп над лампами накаливания?

Осторожно – электропроводка!

Статьи Якова Кузнецова:

Как защитить электропроводку на даче (статья про изготовление съемной электропроводки для дачи)

Как коварные удлинители и переноски не дают работать электроинструменту

Другие статьи:

Мощный источник бесперебойного питания своими руками

Светодиодный светильник для потолка типа "Армстронг"

Инструмент электрика

Прямая схема подключения электросчетчика

Источники электропитания

Жду Ваших комментариев!

Фото дня:

Комментариев нет:

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Последние заметки