2 июн. 2008 г.

Никола Тесла в книге Марка Сейфера. Хотите себе такую книгу?

Вчера на почте получил книгу Марка Сейфера "Никола Тесла. Повелитель Вселенной". Вот еще одно преимущества Интернета для электрика (как и для другого специалиста) - возможность доставать абсолютно любую нужную литературу. У себя бы в Гомеле я такую книгу по другому точно не достал бы.
Сказать, честно все что связано с Никола Тесла для меня, как красная тряпка для быка. Очень уж мне интересно все что связано с его личностью, его изобретениями, его философией. Прямо мания какая-то. Так что факт обладания такой книгой - это то, что вызывает настоящий восторг и предвкушение массы удовольствия, которое я получу при ее чтении. Я даже сфотографировал книгу, что бы и Вы за меня порадовались :)
Книга не смотря на свое довольно пафосное название - "Никола Тесла. Повелитель вселенной" относится в большей степени к серьезной исторической и биографической литературе. Написана она историком Марком Сейфером. Предисловие к книге написал родственник Николы Тесла - Уильям Тербо (его бабушка была родной сестрой Тесла). Они оба, и Сейфер и Тербо являются активными членами Мемориального общества Тесла. Сайт этого общества является, наверное самым полным собранием различных материалов о жизни сербского ученого. Я о нем подробнее еще как-нибудь напишу.
Просмотрев пока по верхам книгу можно отметить, что вся она буквально напичкана подробными биографическими сведениями, содержит исторические документы, переписку Тесла, описываются его исследования и изобретения, великие технические выставки того времени великих открытий и изобретений, есть выдержки из газет того времени, высказывания о Тесла его современников, проводится глубокий анализ всех событий. Короче, очень много настоящей эксклюзивной информации, часто идущей в разрез с тем, что напридумывали за последнее время про Тесла у нас.
Интересно мнение автора книги об отношении Николы Тесла к тунгусскому взрыву 1908 года. По его мнению это мистификация и Тесла не причастен к взрыву, так как его башня в Уорденклиффе не обладала такими возможностями.
Да, и оказывается, Тесла до своей смерти оставался человеком православного вероисповедания, и литургию на похоронах Тесла вел на сербском языке священник сербской приходской церкви. В общем, мне предстоит еще узнать много чего интересного. Как ни будь поделюсь.

Комментариев нет:

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Последние заметки