27 июн. 2008 г.

11-й номер бесплатного электронного журнала "Я электрик!"

Все таки решил я реанимировать журнал, так как уж очень много отзывов хороших на него приходит. Вот поэтому как только у меня появилось немного свободного времени родился 11-й номер журнала "Я электрик!".
Журнал, как и было раньше, распространяется совершенно бесплатно. Я, кстати, даже очень приветствую его свободное распространение. И если у Вас есть такая возможность, то разместите этот номер (или все номера) на Вашем сайте или в любом другом удобном для скачивании месте. Просьба только после размещения журнала прислать мне ссылочку. В этом случае, я смогу сослаться на Вас и от этого будет всем жить намного лучше и веселей.
Я же могу пока предложить только вариант скачки через файлообменники (что, конечно, не очень удобно), но трафик на сайте у меня лимитирован, поэтому для беспроблемного функционирования своего проекта размещать номера журнала у себя на сайте я пока не могу.
После определенных мучений с DepozitFiles я пока остановился на другом файлообменнике - LetItBit.net. Это бесплатный сервис. На нем отсутвует ограничение скорости, размера и времени хранения файлов. Единственный минус - все файлы нужно скачивать через специальную программу Bit Accelerator, то есть перед скачкой файла Вам предложат установить ее к себе на компьютер. Но, как заявляют создатели сайта, этого бояться не стоит, так как Bit Accelerator - это специальная программа, разработанная специально для того, чтобы увеличить скорость загрузки файлов.
Важно! Антивирусные пакеты Распознают в Bit Accelerator рекламный модуль и сообщают об этом пользователям. not-a-virus:AdWare.Win32.BHO.cc Тип Модуля "Adware, программы показа рекламы" В данном случае это не вредоносный код, а просто рекламный модуль. Adware - Рекламное программное обеспечение предназначено для показа рекламных сообщений — чаще всего, в виде графических баннеров [цитата]
Содержание этого номера:
  • Электропроводка вашего дома
  • Организация и ремонт электросети в современном доме
  • Ремонт: выбираем кабель и провод
  • Шесть правил монтажа электропроводки
  • Устройство теплого пола с электроподогревом
  • Расчет мощности теплого пола и полного обогрева помещения
  • Автоматическое управление освещением в подъезде и контроль инженерных систем
  • Умный дом для новосела - свет
  • Защита от импульсного перенапряжения.
  • Ограничитель перенапряжения – его виды и возможности
  • Устройство грозозащиты коттеджа
  • Пример выбора ограничителей перенапряжения (ОПН) для молниезащиты в TN-S, ТN-C-S систем электропитания
  • Расчет электрических осветительных сетей
Одинадцатый номер журнала "Я электрик!" (июнь 2008 г.):

Комментариев нет:

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Последние заметки